Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Капитальный ремонт ВСУ АИ-9, АИ-9В, АИ-9В-1

Ремонт авиационных двигателей является основным видом деятельности Авиаремонтного предприятия 'МОТОР', закреплен уставом предприятия и подтвержден соответствующими сертификатами соответствия Минисерства транспорта России и Авиарегистра МАК.

Как ремонтная организация, занимающееся капитальным ремонтом ВСУ АИ-9(В) с 1990 года, Авиаремонтное предприятие 'МОТОР' обладает полностью укомплектованной технологической оснасткой и стендами базой для проведения ремонтных работ и имеет богатый опыт, обеспечивающий высокое качество ремонтируемой техники.

Технология ремонта, разработанная непосредственно на предприятии-изготовителе ОАО 'Мотор Сич', предусматривает самый полный цикл ремонта конкретного авиадвигателя (ВСУ АИ-9(В)), его деталей, узлов и агрегатов, учитывая все доработки по бюллетеням, направленные на повышение надежности и увеличение ресурса. Более подробно  с технологическим процессом ремонта Вы можете ознакомиться в разделе Наши технологии.

Предприятие выполняет как капитальный, так и восстановительный ремонт двигателей. Ремонт производиться при достижении предельных значений параметров двигателя или обнаружении критического состояния деталей и узлов двигателя.

Сроки ремонтных работ

ВСУ АИ-9 -   30 календарных дней
ВСУ АИ-9В - 45 календарных дней

Запрос информации

Если Вас заинтересовали услуги Авиаремонтного предприятия 'МОТОР' по ремонту авиадвигателей, можете ознакомиться с типовым договором в разделе Договоры и обратиться для более подробной информации к нам на предприятие (Контакты).

Условия поставки и платежи

Авиаремонтное предприятие «МОТОР» имеет возможности и опыт поставок отремонтированных изделий авиатранспортом, железнодорожным транспортом, собственным автомобильным транспортом и, при желании, транспортом заказчика. Формы платежей различны в зависимости от возможностей заказчика: наличный расчет, предоплата, взаимозачет.


Технические характеристики ВСУ АИ-9

Газотурбинный двигатель АИ-9 предназначен для питания сжатым воздухом воздушных систем запуска газотурбинных двигателей самолета Як-40, вертолетов Ка-32, Ка-27 и др. При необходимости можно использовать для обогрева салона самолета или вертолета на земле при низких температурах окружающего воздуха.

Основные достоинства двигателя:

  • - высокая надежность
  • - простота конструкции
  • - простота и технологичность обслуживания

 

Технические характеристики:(H=0, V=0, Tн=288 K, Pн=0,1 МПа)
Номинальная частота вращения, мин-1
38500±500
Количество отбираемого воздуха, кг/с
0,38
Полное давление отбираемого воздуха, МПа, не менее
0,24
Температура отбираемого воздуха, К
403
Расход топлива, кг/ч, не более
64
Сухая масса, кг, не более
45

Ресурсы. Гарантийные обязательства

Ресурс двигателя Аи–9 с № 9530024 до очередного капитального ремонта составляет 6000 включений отборов воздуха для запусков основного двигателя и 6000 запусков двигателя на протяжении 8 лет (до № 9530024 - 2000 включений отборов воздуха для запусков основного двигателя и 2000 запусков двигателя на протяжении 8 лет).

Авиаремонтное предприятие «Мотор» гарантирует работу двигателя в количестве 1500 включений отборов воздуха для запуска основного двигателя и 1500 запусков двигателя Аи–9 на протяжении 6 лет.

Межремонтный и гарантийный ресурсы двигателя Аи–9, устанавливаемых на вертолетах составляет 1500 включений отборов воздуха для запуска основного двигателя и 1500 запусков двигателя Аи–9 на протяжении 6 лет.


Технические характеристики ВСУ АИ-9В


Газотурбинный двигатель АИ-9В используется на земле и в полете для подачи воздуха в систему запуска двигателей вертолетов МИ-8МТВ (АМТ), МИ-14,  МИ-17,  МИ-24,  МИ-28,  КА-29,  КА-50 и др., для питания постоянным током бортовой сети вертолетов при проверке электро-и радиооборудования на земле и в случае отказа основных генераторов в воздухе.

Основные достоинства двигателя:

- высокая надежность
- простота конструкции
- простота и технологичность обслуживания

  

  

 

Технические характеристики:(H=0,  V=0,  Tн=288 K, Pн=0,1 МПа)
Номинальная частота вращения, мин-1
36750 ± 475
Количество отбираемого воздуха, кг/с
0,4
Полное давление отбираемого воздуха, МПа, не менее
0,29
Температура отбираемого воздуха, К 
433
Расход топлива, кг/ч,  не более
76
Сухая масса, кг, не более
70
Мощность на клеммах генератора, Квт
3
Температура газов за турбиной, К, не более
1023

Ресурсы. Гарантийные обязательства

Ресурс двигателя до очередного капитального ремонта составляет 100 часов работы в генераторном режиме с загрузкой до 3 кВт, 1000 включений отборов воздуха для запуска ГТД, 600 запусков двигателя Аи-9В,  170 часов общей наработки (с учетом работы на холостом ходу) на протяжении 6 лет.

Авиаремонтное предприятие «Мотор» гарантирует 100 часов работы в генераторном режиме с загрузкой до 3 кВт, 1000 включений отборов воздуха для запуска ГТД, 600 запусков двигателя Аи-9В,  170 часов общей наработки (с учетом работы на холостом ходу) на протяжении 6 лет.

 

Яндекс.Метрика

Copyright © Авиаремонтное предприятие "МОТОР" • 2016. Все права защищены. Разработка и поддержка: ООО «СибСР».